Форма входа

Категории раздела
Творчество по Сумеречной саге [264]
Общее [1686]
Из жизни актеров [1640]
Мини-фанфики [2734]
Кроссовер [702]
Конкурсные работы [0]
Конкурсные работы (НЦ) [0]
Свободное творчество [4826]
Продолжение по Сумеречной саге [1266]
Стихи [2405]
Все люди [15366]
Отдельные персонажи [1455]
Наши переводы [14628]
Альтернатива [9233]
Рецензии [155]
Литературные дуэли [105]
Литературные дуэли (НЦ) [4]
Фанфики по другим произведениям [4317]
Правописание [3]
Реклама в мини-чате [2]
Горячие новости
Top Latest News
Галерея
Фотография 1
Фотография 2
Фотография 3
Фотография 4
Фотография 5
Фотография 6
Фотография 7
Фотография 8
Фотография 9

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Конкурсные фанфики

Важно
Фанфикшн

Новинки фанфикшена


Топ новых глав лето

Обсуждаемое сейчас
Поиск
 


Мини-чат
Просьбы об активации глав в мини-чате запрещены!
Реклама фиков

Дитя Ночи
«Я похожа на вампира, – пробормотала она, ее закрытые веки затрепетали. – Потому что солнце может убить меня. Я жила в темноте, боялась солнечного света, который в считанные секунды способен украсть мою жизнь. Но… когда я с тобой, я чувствую тепло. Ты – мое солнце, Эдвард»

Пираты Карибского моря. В поисках счастья
Прошло пять лет с тех пор, как Уилл Тёрнер отправился переправлять на «Летучем Голландце» мертвых в другой мир. Только один раз в десятилетие он может ступить на землю, чтобы повидать свою возлюбленную и жену – Элизабет. Станет ли она ждать его так долго?

Равноденствие
Мир перевернула не война, хотя она идет. Жестокая, бессмысленная и беспощадная. Земля содрогнулась не от горестных стенаний и предсмертных криков, хотя их в избытке. Всю выстроенную долгими веками жизнь извратили предательство, лицемерие, равнодушие, ненависть. Что или кто сможет противостоять натиску убийства и изощренности коварства? Любовь? Доброта? Сплоченность?
Но есть люди… просто, лю...

Нечто большее...
Когда закрывается одна дверь, всегда открывается другая. И если набраться смелости и войти, может быть за ней тебя ждёт нечто большее...

Китобой
Мрачный и необщительный, поистине ледяной китобой однажды спасает на корабельной базе странную девушку. Причудливой волею судьбы им приходится делить его лачугу в одну из самых суровых весен в истории Гренландии. А все ли ледники тают?..

Поиграем?
Белла Свон – молодой детектив полиции, не так давно закончившая Академию. Это – ее самый первый боевой выезд. Он – ее первый серьезный подозреваемый. Сумеет ли она удержать птичку в клетке?

Киберняня
Роботы были созданы для того, чтобы выполнять капризы человека. Но что случится, если робот захочет испытать запретную любовь?

В снежной западне
Джеймс знал, что космолетчики мрут чаще мух, но никак не думал, что будет отсчитывать минуты до смерти. Он думал, бах - и его не станет в одно мгновение, без боли и сожалений. Обычно так и погибают герои.
Эх, видать, быть героем ему на роду не прописано.
Мини



А вы знаете?

А вы знаете, что победителей всех премий по фанфикшену на TwilightRussia можно увидеть в ЭТОЙ теме?

...что можете помочь авторам рекламировать их истории, став рекламным агентом в ЭТОЙ теме.





Рекомендуем прочитать


Наш опрос
Самый ожидаемый проект Роберта Паттинсона?
1. The Rover
2. Жизнь
3. Миссия: Черный список
4. Королева пустыни
5. Звездная карта
Всего ответов: 238
Мы в социальных сетях
Мы в Контакте Мы на Twitter Мы на odnoklassniki.ru
Группы пользователей

Администраторы ~ Модераторы
Кураторы разделов ~ Закаленные
Журналисты ~ Переводчики
Обозреватели ~ Художники
Sound & Video ~ Elite Translators
РедКоллегия ~ Write-up
PR campaign ~ Delivery
Проверенные ~ Пользователи
Новички

Онлайн всего: 55
Гостей: 51
Пользователей: 4
Woloxina, Shavi, siliniene7, Nata9318
QR-код PDA-версии



Хостинг изображений



Главная » Статьи » Фанфикшн » Альтернатива

Огненноликая. Глава 61. Ловушка беспамятства

2024-5-9
17
0
0
Когда я думал, что учусь жить, я учился умирать
Леонардо да Винчи


Джаспер

Не помню, когда еще мне так тяжело давалось справляться с эмоциями — собственными и чужими. Наверное, когда я наконец понял, что больше не могу быть с Марией, потому что устал убивать потерявших силу новорожденных, каждый раз испытывая при этом их боль и страх. А еще тогда, когда мы думали, что Эдвард и Айрин погибли от рук Беллы и Виктории. Но даже и тогда было легче. В первом случае я не испытывал привязанности к тем, кого убивал, а во втором — наше горе было недолгим и быстро сменилось безмерным счастьем.

Сейчас постигшее нас горе было постоянным. Наша скорбь была словно густой туман, который постоянно окружал нас. Каждое мгновение я испытывал боль, скорбь, отчаяние и почти не мог отделить свои чувства от чувств родных. Умом я понимал, что только я могу помочь им сейчас, утешить, смягчить, притупить для них эту боль и эту скорбь. Но мои чувства кричали об обратном. Мне самому нужно было утешение, но его не было.

Самым страшным чувством для меня была пустота, страшная, всепоглощающая, затягивающая в бездну. У всех нас в той или иной мере было это необъяснимое чувство пустоты, но моя пустота была болезненной, кровоточащей, выжигающей, граничащей с чувством невосполнимой утраты, словно из моей груди вырвали порядочный кусок живой плоти, словно я больше не целый и никогда уже таким не буду. Я не мог объяснить это чувство и не понимал его природы, но жить с ним было невыносимо. И все же я жил, стараясь не сойти с ума и быть рядом с родными, которым сейчас нужна была поддержка.

В нашем доме теперь каждый шаг отдавался всепоглощающим чувством боли и утраты. Больше всех досталось Карлайлу. Его скорбь была отрешенной и возвышенной. Он днями напролет не отходил от тела матери, застыв у ее кровати, как каменное изваяние, словно решил разделить с ней ее участь. Мы уже отчаялись вернуть и его назад в мир живых.

Он будто сразу распознал, что с его второй половинкой случилась беда, что ее жизненная сила ушла и не вернется. Когда мы еще верили, что Эсми быстро восстановится и очнется, он уже знал, что все наши надежды тщетны. Все наши знания о нашей собственной сущности говорили нам, что Эсми уже давно должна была очнуться, ведь ее тело, хоть и не так быстро, но восстановилось, голова постепенно срослась с телом, на молочно-белой шее не осталось ни единой трещинки. Но жизнь к ней возвращаться не спешила.

Эммет и Розали сильно горевали по матери. Розали очень болезненно воспринимала все, что было связано с семьей, и постигшее семью горе сильно выбило ее из колеи. Но я был спокоен за брата и сестру, их союз был как никогда крепок, они поддерживали друг друга в этом обрушившемся на семью несчастье и как могли старались поддержать нас с Карлайлом.

Нам было так тяжело, что мы даже не пытались обсудить то, что произошло с нами тем теплым апрельским днем, когда сюда явились Вольтури. Но я не мог не думать об этом. Зачем они приходили, чего добивались, зачем убили Эсми и почему отпустили нас? Эти вопросы мучили меня неотступно. Они пришли отнять у нас что-то, но что именно? Неужели их целью было лишь убийство нашей милой и совершенно безобидной для них Эсми. Я подспудно чувствовал, что за этим крылось что-то еще. Я помнил взгляд того синеглазого дампира, который так искусно повелевал нашей волей. Несомненно, тайна скрывалась где-то там, в его гипнотическом пронзительно синем взгляде. Эти навязчивые мысли немного отвлекали меня от душившей боли. Но как ни силился я вспомнить в подробностях события того трагического дня, мне это не удавалось, в моих воспоминаниях зияли лакуны, неизменно что-то ускользало от меня, какая-то важная деталь, которая могла бы связать обрывки воспоминаний воедино, соединить все части мозаики.

Элеазар и Кармен Денали, которые были с нами в тот злосчастный день, испытали шок от того, что среди Вольтури был их новый член семьи — Лоран. Они тоже ничего не могли понять и объяснить. Что он делал на стороне Вольтури, зачем пошел к ним? Я помнил, как кочевник подходил ко мне, намереваясь меня убить, в то время как моя воля была парализована, я также помнил, как убил его, оторвав ему голову, когда его внезапно охватило пламя, а с меня на какие-то мгновения спали незримые оковы дампира. Но от меня неизменно ускользал некий важный смысл всего произошедшего.

Денали позвонили главе своего клана — Тане, чтобы сообщить ей о гибели Лорана, а затем покинули нас. Представляю, как убивается теперь Ирина и как она винит в этом нас и конкретно меня, в то время как я даже себе самому не могу ничего объяснить. Боюсь, нам еще предстоит очень неприятная встреча с родственниками.

Дни сменялись ночами, ночи — днями, а наша жизнь словно замерла и бесконечно прокручивалась, как кинолента, на этом печальном, трагическом отрезке. Но в один из вечеров этой бесконечной череды печальных дней в нашем наполненном скорбью доме раздался пронзительный телефонный звонок, изменивший в дальнейшем всю нашу жизнь.

Звонили на мобильник отца. Я по привычке взял трубку, так как отец больше не отвечал на звонки.

— Здравствуйте, я говорю с Карлайлом Калленом? — послышался на том конце низкий мужской голос.

— Нет, к сожалению, отец не может сейчас подойти, — ответил я. — Я могу ему что-то передать?

— Передайте, что звонил Гвидо.


Источник: https://twilightrussia.ru/forum/40-38694-1
Категория: Альтернатива | Добавил: newfan (18.09.2022) | Автор: Элиза Гвиччиоли
Просмотров: 343 | Комментарии: 2 | Теги: Ангелы, Сумерки, мифология, Вампиры


Процитировать текст статьи: выделите текст для цитаты и нажмите сюда: ЦИТАТА







Всего комментариев: 2
1
2 Танюш8883   (17.02.2023 00:52) [Материал]
Печальная картина. Джасперу хуже всех, кроме своих переживаний, вся чужая боль проходит через него. Спасибо за главу)

1
1 робокашка   (23.09.2022 09:33) [Материал]
Бедняга Эсми...
Каллены существуют как марионетки, но не вся память атрофировалась






Материалы с подобными тегами: